Порядок взаиморассчетов
Договор и счет
Мы предлагаем следующую схему работы с нашими Заказчиками:
Первый этап – согласование наименования продукции, стоимости и условий поставки по телефону, факсимильной или электронной связи.
Второй этап – направление проекта Договора на поставку, в котором прописываются все обязательства сторон по оплате и поставке оборудования.
Третий этап – выставление счета на оплату.
Мы не выставляем счет сразу по заявке, которая не прошла проработку у наших специалистов, так как практика показывает, что такой формальный подход к выписыванию счетов не дает никаких положительных результатов.
Поэтому мы просим всех заказчиков: пожалуйста, прежде чем просить счет, решите все вопросы, влияющие на его оплату (например, если оплата счета зависит от Вашего руководителя, то согласуйте это с ним; если Вы посредник - сначала получите деньги от своего заказчика ).
Выписывать счета "просто так" или "на всякий случай" мы не хотим!
Порядок оплаты счетов
1) Срок оплаты - пять банковских дней. В случае несвоевременной оплаты сохранение стоимости и наличие товаров (либо - сохранение срока поставки) мы не гарантируем; кроме того, обязательно уточните, не изменились ли платежные реквизиты;
2) Обязательно сообщите об оплате счета по указанным на нем телефонам;
3) Если Вы хотите оплатить счет частично, согласуйте это с нами.
|