Русская версия English version
рус eng

МЫ РАБОТАЕМ УЖЕ
БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

РемПрессМаш – станки, прессы, листогибы, вальцы, кузнечно-прессовое оборудование

(495) 223-38-55
(495) 737-31-32
Быстрая связь с нашими менеджерами:
Skype:
Статус ICQ339525944 Статус ICQ406425317
[email protected]









"РУСЛАНЫ" ПОСТУПЯТ В ПРОДАЖУ

 
11.07.2007

Многолетний спор грузовых авиаперевозчиков и Министерства обороны за обладание парком самолетов Ан-124 "Руслан" может завершиться до конца года. Как стало известно РБК daily, в ближайшее время из состава министерства могут быть выведены четыре самолета, а до конца года и все остальные.

На сегодняшний день самолеты Ан-124 "Руслан" эксплуатируют три авиакомпании - "Волга-Днепр" (имеет десять самолетов, но, по собственным оценкам, контролирует около 54% мировых чартерных авиаперевозок негабаритных грузов), АНТК им. Антонова (восемь самолетов) и российская компания "Полет" (восемь машин).

Минобороны в настоящее время обладает крупнейшим парком Ан-124. 18 машин такого типа сейчас стоит на приколе на авиабазе под Брянском. Срок эксплуатации самолетов закончился в декабре 2005 года. Еще часть авиапарка Минобороны была отдана в аренду авиакомпании "Полет", хотя руководство военного ведомства неоднократно требовало вернуть эти самолеты.

Между тем вскоре принадлежащие министерству самолеты могут быть выставлены на продажу. Как рассказал источник РБК daily в авиационных кругах, такое решение уже принято. "Самолеты будут продаваться от лица ОАК и АК им. Ильюшина. Практически все документы о выводе из состава Министерства обороны первой партии из четырех самолетов были подписаны министром обороны Анатолием Сердюковым", отмечает источник РБК daily. Ожидается, что документы о выводе из состава Минобороны всех "Русланов", которые сейчас практически не используются, могут быть подписаны до конца года. При этом, как отмечает гендиректор АК им. Ильюшина Виктор Ливанов, в будущем оборонное ведомство сможет осуществлять авиаперевозки на коммерческой основе, заключая с авиакомпаниями договоры на оказание транспортных услуг.

Между тем, по словам участников рынка, техническое состояние находящихся у Минобороны самолетов никому не известно. Но, как отмечает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак, даже использование старого фюзеляжа Ан-124 при постройке новой машины позволит сэкономить 25-30 млн. долл. с каждого лайнера. Он отмечает, что сейчас авиаперевозчикам не хватает четырех-пяти машин такого типа, с каждым годом потребность будет расти на два-три самолета. Именно из-за этого, говорит источник РБК daily в одной из авиастроительных компаний, уже принято решение о достройке двух самолетов на ульяновском "Авиастаре". "Строиться они будут только на коммерческой основе, каждый самолет будет стоить около 100 млн. долл.", поясняет собеседник РБК daily. Вице-президент ГК "Волга-Днепр" Сергей Шклянник ожидает, что за эти самолеты будет бороться сразу несколько компаний. "Заявки на покупку первых достраиваемых самолетов уже подали авиакомпании "Атлант-Союз", "Волга-Днепр", "Авиалинии Антонова" и Maximus Air Cargo (Объединенные Арабские Эмираты, компания эксплуатирует с 2004 года один Ан-124-100)", - отмечает Виктор Ливанов.


Источник: газета «RBC Daily»
Корреспондент: Сергей Стариков


Возврат к списку




Copyright © 1997-2022
Станкостроительное объединение «РЕМПРЕССМАШ»

Станкостроительное объединение «РЕМПРЕССМАШ»

Тел.: (495) 737-3132, 223-3855 Тел./факс: (495) 737-3132, E-mail: . Наш адрес: г. Москва, улица Образцова, дом 21А.
продажа станков | продажа станков чпу | трубогибы | токарный винторезный станок | гибочный станок | токарно-карусельный станок | ножи для гильотин | пресс механический

Промышленный портал PromPortal.su: машиностроение, металлургия, электротехника, оборудование